Заместитель председателя Общественной палаты Подмосковья, руководитель федерального проекта «ЗдравКонтроль» Евгений Мартынов продолжает делиться важной информацией о том, каким образом можно сообщить о проблеме со здоровьем врачу:
Все мы — пациенты, а сегодня в период сложной эпидемиологической ситуации у людей возникает еще больше вопросов на темы записи к врачу, вызова врача на дом, открытия и закрытия больничных листов, получения справок после болезни для школы или садика.
В системе здравоохранения в регионах страны существует много возможностей для пациентов сообщить о проблеме, узнать информацию и получить обратную связь, но далеко не все пациенты знают, куда можно обратиться.
Напомним, что сообщить о проблеме, задать вопрос представителю медорганизации, а главное, получить оперативный ответ и решение быстрее всего через систему медицинских телеграмм-чатов в рамках проекта «ЗдравКонтроль».
По проблемам системного характера, которые долго не решаются, всегда можно обратиться в Минздрав региона, а также в профильную Комиссию по вопросам здравоохранения в составе Общественной палаты региона. Важно знать, что общественные палаты любого уровня в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» наделены правом проведения общественного контроля.
В специальных карточках перечислены каналы, через которые пациент может обраться и решить сложившуюся проблему 👆
Общественная палата РФ желает всем крепкого здоровья и при любых недугах не забывайте обратиться ко врачу!
Источник: Общественная палата Российской Федерации