Шашлова Анна Александровна

Член общественного совета

Анна Александровна Шашлова, первый заместитель генерального директора Медиагруппы «Комсомольская правда». В медиаотрасли работает более 20 лет. Автор идей, инициатор и реализатор развития новых направлений монетизации бизнеса в рамках традиционных СМИ. Постоянный спикер, модератор, участник профессиональных форумов, конференций. Автор идеи, инициатор издания, издатель профессионального журнала для практикующих врачей и медицинских работников – «Хороший доктор». Лауреат премии «Медиа-менеджер России 2024».

Образование: Севастопольский кораблестроительный институт, специальность (инженер кораблестроитель); Московская Академия Изящный Искусств (оперное пение); многочисленные курсы по специальностям: маркетинг, продажи, внешние коммуникаци. 

С 2005 по 2009 год возглавляла направления online recrutment по проектам RB.ru  и «Ведомости» в Издательском доме Independent Media Sanoma Magazine. С 2009 по 2015 год работала в Издательском доме  Axel Springer Russia (ЗАО «Аксель Шпрингер Раша») в должности руководителя направления онлайн продаж. В обязанности на данном месте работы входило: формирование службы онлайн продаж, запуск сайтов Forbes.ru, Newsweek.ru, Finanz.ru, GEO.ru и Okmagazine.ru. С 2011 по 2015 год занимала должность директора по продажам ИД Axel Springer Russia (ЗАО «Аксель Шпрингер Раша»). В 2015 году была назначена коммерческим директором онлайн кинотеатра IVI.ru.

С декабря 2016 года работает в Медиагруппе «Комсомольская правда». В разные годы занимала должности директора по рекламе сайта KP.RU, директора объединенной службы рекламы и директора по развитию интернет проектов. В октябре 2023 года назначена на должность Первого заместителя генерального директора Медиагруппы «Комсомольская правда». На занимаемой должности в зону ответственности входит – монетизация продуктов Медиагруппы, повышение рентабельности бизнеса, увеличение доли КП на рекламном рынке, управление бизнес-процессами. Вывод на рынок новых продуктов. Внедрение систем учета и контроля бизнес процессов.

САЙТ KP.RU И СПЕЦПРОЕКТЫ

За почти 10 лет работы в Медиагруппе «Комсомольская правда» Анна Александровна Шашлова внедрила ряд высокотехнологичных продуктов в коммуникационные процессы компании. В её обязанности вошла разработка стратегии развития и запуск тематических разделов на сайте KP.RU, таких как: «Семья», «Женские секреты», «Доктор», «Выбор экспертов», «Сериалы», «Отдых в России», «Афиша», «Образование», «Спорт», «Финансы».

В рамках развития сайта KP.RU под руководством и непосредственным контролем Анны Александровны Шашловой развился в большой самостоятельный проект «Отдых в России». Это сайт о внутреннем туризме  (https://www.kp.ru/russia/), интернет-ресурс, способствующий популяризации нашей страны как уникальной туристической дестинации. Его основная цель – предоставить читателям исчерпывающую информацию о многообразии природных и культурных достопримечательностей России, изложенную в увлекательной и яркой форме. В условиях растущего интереса к внутреннему туризму сайт становится площадкой, где можно найти советы по маршрутам, отзывы путешественников и актуальные предложения для того, чтобы спланировать отпуск в родной стране. Сайт «Отдых в России» не только развивает внутренний туризм, но и способствует формированию патриотизма, напоминая о богатом историческом наследии и уникальности каждого региона. Он служит важным инструментом для связи россиян с их культурой и природой, вдохновляя на новые открытия в родной стране. Посещаемость сайта – более 3,5 млн уникальных пользователей в месяц. В рейтинге сайтов LiveInternet проект KP.RU «Отдых в России» занимает второе место (категория «Путешествия», данные за 31 день).

НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ТРАДИЦИОННЫХ СМИ

В 2019 году Медиагруппа «Комсомольская правда» впервые организовала и провела премию «50 легендарных брендов» — среди отечественных торговых марок, чья история началась во времена СССР или еще раньше. Под руководством Анны Александровны Шашловой проект из отраслевого конкурса развился в одну из самых значимых и престижных федеральных премий страны.

Голосование за любимые бренды страны традиционно проходит на сайте «Комсомольской правды» –  KP.RU. Потребителям проект позволяет внести вклад в улучшение качества товаров и услуг, от которых зависит и качество нашей жизни.

Целями проекта были обозначены:

Лояльность потребителя: продвижение идеи импортозамещения; 

Преемственность и стабильность: привлечение внимания российских потребителей к брендам с историей, сохраняющим лидерство в своей отрасли на протяжении многих лет;

Наглядность: показать за счет каких инноваций и технологических и коммуникационных решений торговые марки становятся и/или остаются легендарными;

Проект популяризует не только товары народного потребления, но также туристические кластеры, культурные проекты и учреждения, спортивные клубы и команды,  благотворительные инициативы. 

На данный момент, под руководством и при непосредственном участии  Анны Александровны Шашловой Медиагруппа «Комсомольская правда» реализует сразу несколько общественно значимых и коммерчески успешных событийных проектов; Национальная экологическая премия «Комсомольской правды» (https://ecopremiya.kp.ru/); Национальная туристическая премия «Маршрут построен» (https://travel.spec.kp.ru/); Спортивная премия «Джентльмен года» (https://www.kp.ru/sports/gentleman-2024/) и другие.

НОВЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ХОРОШИЙ ДОКТОР»

Анна Александровна Шашлова является автором идеи, инициатором издания, издателем профессионального журнала для практикующих врачей и медицинских работников – «Хороший доктор».

Этот проект пополнил издательский портфель Медиагруппы «Комсомольская правда» в апреле 2024 года. Издание рассчитано на профессиональную медицинскую аудиторию, рассказывает о взаимодействии врачей друг с другом, пациентами и окружающим миром. В каждом номере освещаются темы непрерывного медицинского образования, юридической защиты врачей, рассматриваются вопросы выгорания в профессии. Авторы журнала – ведущие врачи-клиницисты и молодые специалисты, которых объединяют любовь к профессии и стремление поделиться своим опытом с профессиональным сообществом.

Журналу уже выразили поддержку Министерство здравоохранения Российской Федерации, Российская академия наук и Общественный совет Росздравнадзора. С приветственным словом к редакционному совету и читателям первого номера обратился Михаил Альбертович Мурашко, министр здравоохранения Российской Федерации.

Шашлова Анна Александровна

Связаться: roszdravnadzor-os@arfp.ru